— Иван, занимались ли вы когда-нибудь бегом профессионально? И как у вас вообще сейчас обстоят дела с повседневным спортом?
— Нет, профессиональным бегом я, конечно, не занимался. Я бегал максимум "пятнашку" (15 км) и участвовал во всяких забегах, где были дистанции от 10 до 12 км. Когда режиссер Алла Елисеева сказала мне, что я буду играть тренера по бегу, я сразу спросил: "А вы научите меня бегать правильно, как настоящий спортсмен?" Мне сказали, что да, и перед съемками я посещал беговые тренировки.
Я знаю ребят из беговой тусовки, некоторых марафонцев — все такие сухонькие, прекрасные и восхитительные волевые мужчины и женщины. Бег – это медитация. Я же больше в хоккей поигрываю.
— Сценарист и креативный продюсер фильма Анна Макаренкова рассказывала, что для нее "Будь моим Кириллом" - очень личная история, которая во многом отражает ее отношения с окружающим миром. Какие точки соприкосновения с этой историей есть у вас?
— Я бы не сказал, что это личная история. Кирилл отличный парень, точнее, был бы отличным парнем, если б не был таким законченным нарциссом. Его положительные качества? Он всегда готов помочь, всегда отзывчив к просьбам. Но не чуткий. Его чуткость подавляется его космическим нарциссизмом, с которым он и не пытается бороться.
— Сталкивались ли вы когда-нибудь, подобно героям фильма "Будь моим Кириллом", с давлением со стороны родственников или родителей по поводу свадьбы и детей? Что делать в этом случае?
— Давление со стороны родственников говорит об их собственнических чувствах. Это же надо считать себя вправе, у тебя должна быть какая-то эгоцентричная потребность, чтобы ты вдруг начал решать за своего ребенка, за кого ей выходить замуж. Все зависит от взглядов этих родственников. Да бог им судья, пусть делают что хотят! Их ошибки сами их настигнут.
— Почему, на ваш взгляд, люди в наше время так поздно заводят семьи, предпочитают быть чайлдфри? Как вы относитесь к этим тенденциям?
— Мне кажется, люди поздно заводят семьи и обзаводятся детьми из-за расширения инфополя. Оно огромно, в нем можно заниматься чем угодно. Мы же все равно сравниваем нынешнее время с советским и постсоветским, а в советскую эпоху обретение семьи было, во-первых, способом выжить. А во-вторых, все это шло по накатанной. А сейчас инфополе расширяется, можно жить по-разному, и все это видят. Мы видим, как живут другие люди и сколько есть разных комбинаций, которые выведут тебя непонятно в какую сторону. Мне кажется, это нормально, в этом нет никакой эволюционной проблемы. В чем проблема? В том, что мы вымрем? Да планете только лучше будет, если честно.
— Планируете ли вы заводить семью и детей? И как ваша актерская карьера влияет на эти планы?
— Да, очень хотелось бы завести семью. Это лучшее, что может с вами произойти. Но я бы хотел любимую семью, в которой ребенок родится не потому, что все вокруг рожают детей — хочется, чтобы и ему было хорошо, и родителям. А хорошая семья — хорошее общество. Транслируйте добро, товарищи! Но, естественно, любая семья с детьми — это огромный труд. И к нему надо быть готовым, чтобы потом не было грустно.
Актерская карьера никак не влияет на семью. Ты можешь получать 15 тысяч, жениться и завести ребенка или быть знаменитым — и сделать то же самое. Никто сейчас уже не выбирает — карьера или семья. Разве что девушки, потому что беременность все-таки целых девять месяцев. Но лично у меня нет никаких пунктов на эту тему.
— Какими вы видите идеальные отношения и идеального партнера?
— Идеальные отношения партнеров — это отношения с Анастасией Евграфовой, исполняющей главную роль в этом фильме. И главное в человеке — быть таким, как Анастасия Евграфова.