Все новости
Гость «МГ»
9 Марта 2023, 12:30

Евгения Глотова: «Стремлюсь быть синтетическим артистом!»

Молодая актриса Евгения Глотова уже снималась в топовых проектах «Мажор», «Счастье в конверте», «Наша мама - медиум», «Тайны следствия» и многих других. Недавно она сыграла главную роль в сериале «Побег в неизвестность» телеканала Dомашний, премьера которого состоится завтра, 10 марта. Накануне премьеры Евгения любезно согласилась пообщаться с «Молодежкой».

- Евгения, главная роль - мечта любого актера. Расскажите о закулисье мечты.

- Это колоссальная нагрузка! Не то, чтобы я не привыкла работать, очень даже привыкла, но я даже в туалет, извините, не успевала сходить. Были дни, когда по 10 перегримов-перекостюмов было! Уже волосы отказывались укладываться. Снимали в Ленобласти, +30, волосы раскручиваются, грим течет. В обед группа едет на озеро, я тоже хочу, а у меня грим…  Но подремать 15 минут в обед — это было святое. 

- Жестокие люди – вас оставляют, а сами на озеро!

- Что вы! Мне очень повезло с группой, со всеми! Это же очень важно, кто тебя окружает, чтобы вокруг всё было в любви, и все работали на одно дело, и всем хотелось сделать хорошо. И вот что я еще заметила. Когда ты главная героиня, от тебя во многом зависит настрой всех участников процесса, ты не должна показывать, что устала, что плохое настроение, надо, чтобы все видели, что для тебя это важно. Ну, а если увидят элементы пофигизма, то, возможно, тоже выкладываться не будут. Все время надо взаимодействовать с группой и уважать труд каждого. Когда приходили актеры на эпизодические роли, отмечали, как «тепло» у нас на проекте и, в первую очередь, это заслуга нашего режиссера — Юрия Николаевича. А еще хочу сказать о своих партнерах: Татьяна Рассказова, Алексей Фатеев, Дмитрий Паламарчук – прекрасные актеры, и удовольствие наблюдать за ними. Даже когда были не мои сцены, я подходила на плейбек и смотрела, как они работают.

- Помните тот день и час, когда вас утвердили?

- Я помню пробы. Говорят, твое от тебя не уйдет, и пробы пришли ко мне в один очень странный момент. У меня было достаточно тяжелое психологическое состояние, в тот день я плакала без остановки. И Даша должна была плакать. Так что мое тяжелое состояние очень точно попало в героиню. Да и история сложная, я отдалась ей, всю себя вложила и чувствовала во время съемок, что я должна быть здесь и сейчас.

- А какая она, ваша героиня Дарья?

- Хорошая, доверчивая, наивная, но с тяжелой детской историей… Я думала, почему с героиней происходит столько плохих событий, а потому что она недолюбленная, вот и бегает, ищет эту любовь. Для зрителей, кстати, будет открыто много неожиданных секретов.

- Находит «любовь» она в лице домашнего тирана Дорохина в исполнении Дмитрия Паламарчука. Чем он ее покорил?

- Это была очень красивая картинка. Девчонка совсем молодая, ничего не имеющая, и вдруг такой видный мужчина. У нее не было цели выйти замуж, но, когда она видит, что человек к ней искренне относится, доверилась. А потом она постепенно снимает розовые очки и понимает, что совсем все не так. Но в их отношениях есть ребенок. Не ее, но у Даши особая любовь к детям, пережив личную драму, ей каждого ребенка хочется опекать. Благодаря Костику (юный актер Евгений Писарев) они быстро поладили. А потом мы с мальчиком сбегаем. И лучше пусть все нас считают погибшими, чем продолжать жить в абьюзивных отношениях в доме Дорохина. 

- Говорят, что нельзя переиграть детей и животных. Как вам работалось с  юным партнером?

- У меня уже был опыт общения с ребенком на съемках, но я с ним не работала в кадре. Дети почему-то во мне всегда чувствуют своего ровесника. А Женя Писарев, несмотря на свои 9 лет, снялся уже в 17 фильмах! Он из тех детей, которые взрослые. На площадке не было детского хулиганства, он не ныл, ему говорили: «Женя, в кадр!», и он вставал и шел работать. Но я понимала, что работаю с ребенком, и ребенок чувствует, если ты его обманываешь. То есть соответственно и играть нужно так, что это не игра вовсе, а что я действительно его мама. Мы очень с ним подружились, он и за кадром в шутку называл меня мамой. А его настоящие мама и бабушка говорили, что он скучал, когда был перерыв между блоками. 

- Ваши герои попадают в аварию, которая меняет их жизнь. Как снимались эти сцены?

- Саму аварию не снимали. Я видела момент, когда машина уже на берегу вся в водорослях. А снимали то, что было перед. Там я была за рулем, обошлись без каскадеров! За нашей машиной ехала вторая, которая снимала общие планы, в ней была часть съемочной группы. Еще снимали крупные планы меня и Костика. С нами в машину сел оператор Илья Яковлевич Шпиз. Мы резко разворачивались, тормозили, закладывали виражи, реально бились о стенки. Илья Яковлевич потом отсмотрел, сказал, получилось классно! А те, кто ехали за нами, кричали в рацию: «Что вы творите!». Кстати, хотите расскажу смешную историю?

- А кто же откажется?

- У моих партнеров Леши Фатеева и Дмитрия Паламарчука рост под два метра, а у меня метр шестьдесят. Такая я полторашечка. К тому же Даша вечно ходила в кедах. Так вот, когда нам надо было снимать крупные планы, меня ставили на эплбокс - такая деревянная коробка-подставка. Надо же соответствовать большому артисту!  

- Неудобно, но зато вас легко носить на руках!

- О, да… это любят! 

- А что самое главное в этой истории?

- Конечно, история про любовь и про ответственность за тех, кого мы приручили. Ребенок один раз уже потерял маму, и Даша сама, пройдя путь кинутого ребенка, понимает, что не может бросить Костика. И еще про умение прощать и отпускать: для того, чтобы пришло что-то новое, надо отпустить старое. Если ты какую-то душевную ранку не залатал, тяжело двигаться дальше. 

- Вы приходили на небольшие роли в уже сложившийся коллектив. Как вливались?

- Я никогда не нарушаю личное пространство. Чувствовала это интуитивно, а теперь-то наверняка знаю, как устаешь, когда играешь большую роль. Тебе элементарно хочется своего пространства. А бывает люди приходят и болтают, и болтают… а как сказать человеку, что тебе хочется побыть в тишине и не обидеть? 

- Какие роли у вас в санкт-петербургском государственном музыкально-драматическом театре АРТ?

- Все работы у меня интересные (например, Элиза в «Пигмалионе», Мона в «Безымянной звезде»), мне повезло, что мне дают также дают возможность проявить себя не только с драматической, но и с вокальной стороны (Евгения училась академическому вокалу, но сейчас поет эстраду/мюзикл). Я никогда не придавала этому значение: ну, да, пою и пою… Но вот буквально сегодня ввелась в спектакль в другом театре, и люди в шоке, что я пою и так хорошо это делаю. Необычно, но приятно. К слову скажу ещё, что я профессиональная пианистка и уже даже успела это применить не только в театре, но и в кино, правда пока я была в качестве дублёра главной героини, но получила много восторженных отзывов. 

- О каких ролях  мечтаете?

- Одна из моих мечт – спеть в кино! Хочется сыграть поющую героиню, чтобы меня не озвучивали, а, чтобы сама. И хорошо бы это какая-то историческая личность, известная певица. Жалко, что про Людмилу Гурченко и Любовь Орлову уже сняли фильмы! Мы с Орловой, кстати, родились в один день, и многие, приходя в театр, сравнивают меня с ней. Конечно, было бы классно сняться в каком-то мюзикле, хорошо, если бы с мужем, Дима тоже поет. Например, таком как «Ла-ла ленд». Это же очень круто, когда артист на съемочной площадке может и танцевать, и петь, и пластически что-то выражать, и степ танцевать. Я скромная,  но могу сказать, что все это умею, мне не понадобится 300 каскадеров и дублеров! (смеется). Я стремлюсь быть синтетическим артистом. Потому что ты помимо навыков и профессий примеряешь на себя и должен уметь в кино перевоплотиться.

- Если когда-нибудь встанет выбор между кино и театром, что выберете?

- Ой, стараюсь об этом не думать. Не хочу, чтобы был выбор! Наш театр АРТ был создан на основе нашего курса, я являюсь его основоположником. У меня к нему особое отношение. Театр для меня дом, а в нем семья. И я верю, что в любой семье можно договориться и прийти к взаимопониманию и уступкам. И верю, если у меня будет хорошо в кино, а в театре меня прикроют. 

- Чем вы увлекаетесь в свободное время? 

- До недавнего времени я вела свой тик-ток. Сейчас у меня более 300 тысяч подписчиков, и жду, когда снова смогу вести свой аккаунт.  Одним из последних сняла сериал, где была сценаристом, оператором, актрисой, монтажером. Все сама! История называлась «10 последних свиданий». Мою героиню зовут Женя и у нее две личности: одна пессимистично настроена, а вторая позитивная милашка. Она никак не может найти себе молодого человека и в какой-то момент говорит: все, это будут 10 последних свиданий, если не найду, значит не судьба, буду навсегда одна! И вот каждая серия собственно рассказ о том, как она встречается и какие ей попадаются мужчины. Мужчины за кадром, и их, кстати, тоже озвучивала я.

- Что в обычной жизни вы не можете себе позволить?

- Да вроде все могу… У нас в театре есть спектакль-программа, где собраны номера из разных мюзиклов, и там мне надо очень много петь. Как-то было, что утром я просыпалась без голоса. Но у меня не стоит вопрос, что не буду вечером работать. Сделаю все возможное, чтобы голос восстановить!

- Как?

- Вот ингалятор в моей жизни появился недавно. Мед с молоком могу выпить. Ну, или преобразовать свою «сиплость» в вокальную характерность. 

- Вы рассказывали о том, как отчаянно гоняли на машине во время съемок. Вы экстремал?

- В душе. Я не катаюсь ни на чем. Профессионально не катаюсь. А так ролики, коньки. Очень люблю лошадей и верховую езду. Всегда хотела, чтобы родители купили мне лошадь. Это тоже одна из моих мечт.  И, если надо подняться высоко на гору, пойду до конца: где доеду, где ногами. Вот мы недавно с мужем ездили в Сочи, были на курорте Роза Хутор. Купили билеты на самый верх. Дима на каждой остановке пытался спуститься вниз, а я ему: «В смысле? Мы купили билеты до самого конца! Поедем!». Ему как-то было не по себе над землей висеть. Но зато, когда мы доехали до верха, встретили в кафе иеромонаха Фотия, который участвовал в «Голосе». А потом он сел в фуникулёр и уехал в туман. Это было очень кинемотографично. В общем, стоило подниматься! 

Автор:Эмилия Завричко
Читайте нас: