Фильм допускает несколько условностей, которые приводят к развитию сюжета по фантастической спирали. Так, например, фильм начинается с конца – конца света: на Землю летит кусок Солнца. Россия флегматично готовится к этому трагичному событию. Как будто бы продолжая научно-фантастическую линию, посередине супермаркета возникает голый мужик, который выдает себя за ученого из далекого будущего, оказавшегося здесь во имя спасения планеты. Он атакует продавщицу из Таджикистана интимным предложением, настаивая на том, что именной ей выпала честь стать матерью – Спасительницей человечества. Цепь последующих событий переживает ряд спиральных витков, раскрывающих личность пришельца и не слишком мотивированное доверие всей России к его словам.
История, которая могла бы пройти на грани комедии и интересного опыта по исследованию человеческих душ, остается простой комедией, собранной из стереотипов, иногда неплохих гэгов и довольно предсказуемых ходов. Главная интрига – пришелец ли это или просто очередной городской сумасшедший – гаснет еще в начале фильма, после чего вокруг нее затянуто и нудно вальсируют. Сюжетные завихрения мечутся так стремительно и беспощадно, что фильм превращается в непрекращающийся глуповатый анекдот, где нет людей и событий, а есть только попытка пошутить. Не спасает ситуацию даже Александр Баширов, занятый на второстепенной роли.
В итоге мы получаем средненькую комедию, какие в последнее время любят подавать в форме сериала. В качестве плюсов можно назвать шутки без обычной камедиклабовской перчинки. Кто знает, может быть, в том самом будущем, о котором так усиленно идет речь, режиссер выдаст более настоящий и более гармоничный фильм?