Одна из самых распространенных выходок, демонстрирующих то ли глупость людей, то ли ловкость русского языка, - название чего бы то ни было. Конфеты, магазины, компании получают безумные имена, которые, казалось бы, в реальной жизни ну никак не выдумаешь.
Так, к примеру, на просторах нашей необъятной родины можно обнаружить салон красоты "Стикс" (согласно древнегреческой мифологии, это не только река смерти в загробном мире, но и олицетворение первобытного ужаса и мрака). Не менее привлекательно выглядят московские салоны красоты "Мумия" и "Какаду".
Воронежский магазин "Медея" интересен тем, что это магазин для беременных. Если вспомнить, что Медея, согласно легендам, когда-то убила своих детей, то логика хозяев остается за гранью человеческого понимания. Не менее удачно назван питерский обувной бутик "Русалочка" (как выглядят русалки, надеюсь, напоминать не нужно?), хотя ласты в продаже отсутствуют.
Опасно шутят московское туристическое бюро "Иван Сусанин" и рижский магазин мужской одежды "Квазимодо". Водка "Судьба", магазин сантехники "Молчаливый друг", кафе для дальнобойщиков "В последний путь", инвестиционная компания "Мир фантазий", духи "Запахи детства" говорят о грустной иронии, которая как будто бы только и осталась в заначке у жителей России.
Особо стоит отметить названия туалетной бумаги, которых, оказывается, на любой вкус: "Пушок", "Дума", "Сирень", "Посиделки", "Шок", "Богатырская", "Помни меня", "Партизанская", "Светлая полоса"... Тысячи их!
Подобное попадается на каждом шагу, и глаз порой не замечает. И можно с легкостью не расчувствовать название копировального салона "Бюро размножений" и без особого смеха жевать котлету "Мираж", заедая салатом "Грезы". Как говорится, забавно, грустно и смешно.