- Карина, как ты думаешь, почему для участия в «Перезагрузке» выбрали именно тебя? Ведь на одном только кастинге в Уфе было больше двухсот девушек…
- Наверное, потому что моя история нетипична. В большинстве своем девушки приходят на шоу с рассказами о том, что они вышли замуж, забросили себя, растолстели, отношения с мужем не ладятся, помогите. У меня же все совершенно по-другому: в возрасте 16 лет моя мама привела меня в церковь саентологов, где я служила около двух лет. Но потом я познакомилась с молодым человеком, который впоследствии стал моим первым мужем. Он-то и вытащил меня из этой секты, открыл мне глаза на происходящее. А моя мама до сих пор там, уже более 15 лет.
- На чем основана эта секта?
- Саентологи верят, что они избранные на Земле, что именно они выберутся из ловушки, которая представляет из себя эта планета. Сначала человек рассказывает им все свои тайны и секреты, на этом основана их "терапия". По их философии, все прошлые обиды, ссоры, травмы не дают нормально жить человеку. А вот чтобы избавиться от этого негативного действия, нужны деньги на процедуры, которые по-разному называются у саентологов. Начинается все с безобидных сумм в 500-1000 рублей, а заканчивается тысячами долларов, ведь очищение души - дело дорогостоящее.
- Неужели твою маму уже не вытащить оттуда?
- К сожалению, нет. Это ее "программа". И психолог «Перезагрузки» Виктор Пономаренко мне это подтвердил.
- Сколько времени прошло с того момента, как ты прошла кастинг, до начала съемок?
- Съемки начались уже на следующий день. Съемочная группа приехала ко мне домой. Потом были съемки в городе – нам с мужем нужно было показать нашу love story. Еще несколько дней ушло на то, чтобы сдать все анализы – в проект берут только физически здоровых людей.
- Какие процедуры тебе делали на проекте?
- Мне изменили форму носа, увеличили грудь, поставили филеры в скулы, перекрасили из блондинки в брюнетку, ну, и самое главное, поработали над моим психологическим состоянием.
- Расскажи о внутренней кухне «Перезагрузки». Как там все устроено?
- Больше месяца мы с еще тремя уфимскими героинями жили в комфортабельной съемной квартире. Координатор программы составляла нам расписание процедур и съемок. Опаздывать было нельзя – за срыв съемочного процесса предусмотрен большой штраф. Как нам признались организаторы, за всю историю программы на съемки еще никто не опаздывал.
- По правилам шоу, участницам кардинально меняют стиль одежды, которая достается им в подарок. Однако некоторые «перезагрузившиеся» участницы писали в соцсетях о том, что одежду не дарят, а дают лишь на время съемок. Так ли это?
- Дело в том, что на каждую героиню есть определенный бюджет. Если в ее образах есть, к примеру, дорогая дизайнерская сумка, то можно оставить сумку и еще что-то. Либо не брать сумку и забрать все то, что вписывается в бюджет. В моих образах ничего сверхдорогого не было, поэтому мне оставили все, что подобрали стилисты. Исключением стало лишь финальное платье, мне не разрешили его забрать, так как оно было взято в аренду.
- Кто из соведущих «Перезагрузки» произвел на тебя наибольшее впечатление?
- Конечно же, психолог Виктор Пономаренко. Можно рассказывать ему о своих проблемах сколько угодно, но он всегда увидит корень. Я пришла к нему с рассказом о том, что моя мать саентолог, папа алкоголик, что у меня по сути не было семьи, а он сказал, что главная моя проблема вовсе не в этом, а в том, что я по сути своей очень сильный человек. И мне нужно научиться контролировать свою силу. Что не все близкие способные жить на тех же скоростях и на том уровне, на котором живу я. Мы поработали над моей требовательностью и эгоистичностью, - и в этом Виктор оказался тоже прав.
- А как тебе наш земляк Сердар Камбаров?
- Сердар оставил очень теплые впечатления. Он очень хорошо поддержал меня во время съемок финала программы. Когда меня развернули к зеркалу, я расплакалась – не ожидала, что мне так сильно состригут волосы и из блондинки превратят в брюнетку. Как объяснил потом Евгений Жук, при выборе прически для меня он руководствовался образом Энн Хэтэуэй.
- Ты останешься в этом образе или будешь менять прическу и цвет волос?
- Сейчас я пытаюсь принять себя с новой внешностью. Я решила, что побуду в этом образе немного, послушаю мнения своих близких, а потом уже решу.
- Что изменилось в твоей жизни после участия в «Перезагрузке»?
- Спустя две недели после возвращения с проекта моя жизнь преподнесла опять мне неожиданный «сюрприз». Произошел сильный конфликт с супругом. Дошло до рукоприкладства. Я и сын оказались в больнице. Родители мужа обвинили меня в этом конфликте. И в тот момент, когда я не понимала, как дальше жить, на помощь пришли именно мои мама и папа. Поддержали морально, успокоили. Моя мама взяла на себя полную ответственность за меня и сына после выписки из больницы. Она и по сей день рядом. Наши отношения стали намного теплее, чем были когда-либо. Тема саентологии сейчас между нами не поднимается. Я более или менее пришла в себя. Супруг, как он сам признался, принимает запрещенные препараты. Я говорила с ним о теме реабилитации, но пока он ничего не предпринимает. На данный момент я не вижу возможного воссоединения с мужем. Извинений со стороны его семьи также не последовало. Сейчас я нахожусь в поиске работы, много времени провожу с сыном и мамой, в ближайшем времени займусь ремонтом нашей с мамой квартиры. Главное – то, что впереди.