- Регина, какую одежду вы обычно выбираете на каждый день?
- Я люблю комфортные вещи, например джинсы и «луки» из 90-х. Вот в Уфу как раз в таком образе приехала. Сегодня это на волне и в тренде. В джинсах можно ходить в ресторан, в клуб или кафе, и, конечно, летать в самолетах. Джинсы популярны абсолютно везде, во всех странах. Разве что в Индии женщины не носят джинсы, в мусульманских странах тоже не встречала.
- Что будет модно этой весной?
- В моде цветочный принт, который у меня ассоциируется с Англией. Англичане очень любят ситец в цветочек, местные женщины всегда украшают свои дома цветами – растительные мотивы можно увидеть и на шторах, и на диванах. Цветы - это всегда актуально. Актуальны вещи в стиле «сафари». Правда, на самом деле это адаптированный сафари, потому что я ни разу не видела девушку на настоящем сафари в такой красивой одежде. Во время сафари-прогулок просто невозможно выглядеть опрятно. Когда 20 часов проводишь в огромной машине, красивой ты точно не будешь. Стоит обратить свое внимание на кружева. Когда я надеваю что-то с кружевами, то ощущаю себя как в Японии. Днем японцы выглядят строго, все на одно лицо, с одинаковыми прическами и макияжем, в черно-белой одежде. Но ночью они просто преображаются – надевают красные ботфорты, парики с синими волосами и прочее.
- Какая страна, на ваш взгляд, самая модная?
- Англия и Япония. Токио – это мировая мекка всех моделей, там огромное количество красивых девушек, которые привносят в эту культуру что-то новое. Мне кажется, там Fashion week проходит чуть ли не каждый день. В Токио есть очень много крутых шоу-румов и вещей, которые ты никогда и нигде не приобретешь, потому что они в единственном экземпляре. В Англии можно купить не только крутые вещи, но и аксессуары, и сумасшедшие духи, которые у нас не найти. Но все это безумно дорого, поэтому лучше ехать в Китай и покупать все там.
- Очень! И каждый раз я выигрываю собственную жизнь. Было очень много моментов, когда мы могли попасть впросак, а попросту - умереть. Мы летели в Непал на авиалиниях «Йети». Когда должны были лететь обратно, рейс задержали. Мы прождали три часа, но в этот день наш самолет так и не прибыл. Тогда мы решили отправиться на машине. Ехать нужно было около 300 км, то есть примерно 12 часов, учитывая, какие в Непале дороги. Нам очень повезло, что все сложилось именно так, потому что самолет, который должен был нас забрать, разбился в горах. Пока мы были в кругосветном путешествии и летали из страны в страну, нас чуть-чуть не настигла такая беда. Один раз наш самолет взлетел, а спустя немного времени случилось землетрясение, во время которого погибли около 10 тысяч человек. Все эти страшные вещи могли произойти, если бы мы просто в какой-то момент не уехали. Так что мы всегда рискуем своей жизнью.
- Вы уже покорили свой внутренний Эверест?
- Нет. У меня был мой собственный маленький подвиг, когда я пыталась покорить перевал Торонг-ла в Непале. Правда, я так и не дошла. К сожалению, мы очень долго шли и не адаптировались к высоте в 5 тысяч метров. Это довольно серьезное испытание для человека, у которого нет даже мало-мальской подготовки. Мне было очень сложно, и я поняла, что наверное когда-то покорю свой собственный Эверест, то есть одноименную гору, и тогда буду довольна. Если бы я уже покорила его, то мне не к чему было бы идти, ведь всегда хочется чего-то лучшего.
- Как часто приходится летать на самолетах?
- За месяц я бываю дома дней пять. Все остальное время мы работаем на съемках. То есть 20-25 дней в месяц работаем и за это время успеваем снять четыре-пять стран. В каждой стране проводим по три дня, четвертый день – это перелеты. Но они бывают такие адские, что хочется потеряться где-то по пути, остаться в аэропорту и поспать. Порой бывает очень сложно. Когда твой полет достигает 36 часов, ты просто сходишь с ума.
- В каких странах тяжелее всего привыкнуть к окружающей обстановке?
- Есть очень много стран, где тяжело адаптироваться. Например, Индия. Там как для бедного тяжело, так и для богатого сложно. Богатые индийцы очень хорошо живут, им, например, принадлежат семиэтажные дома. Но внутри этих домов что-то очень странное происходит. Например, там могут быть нечищеные туалеты. Первое мое впечатление от Индии, а именно от Бангалора, было таким. Я пошла покупать сим-карту, а мне навстречу идет очень красивая женщина, в переливающемся сари, вышитом золотыми нитями. И вдруг прямо на мосту она села, справила нужду и пошла дальше. Хорошо, что задолго до этого путешествия я прочитала книгу «Шантарам», которая подготовила меня к приключениям в Индии. Есть такие страны, как Япония, которую с первого раза я не поняла. Там было очень сложно адаптироваться. Мы, например, привыкли с людьми здороваться, когда куда-то входим, хотя бы кивком поприветствовать. Но когда ты смотришь в глаза японцам, они закрываются и начинают орать что-нибудь вроде «Чего вы смотрите». Они очень закрытые и не любят, когда кто-то вторгается в их «поле». Это люди совершенно другого склада. В Японии нам даже не у кого было что-то спросить или попросить о помощи. Но тем не менее пришлось адаптироваться.
- В какой стране было опасно?
- По-настоящему неприятно было в Гондурасе и Венесуэле. Эти страны богаты не только своей природой, но еще и убийцами, наркобаронами и бандитами. В Гондурасе и Венесуэле каждый второй подходил к нам и предупреждал, чтобы мы были осторожны с камерой и чтобы убрали телефоны подальше. Мы были на месте преступления, где расстреляли троих человек, брали интервью у полицейских и у тех, кого задержали. Самый опасный, наверное, все-таки Гондурас, а именно город Тегусигальпа, где можно гулять только на расстоянии 100-200 метров, да и то в центре города. В этом городе дома и здания обиты колючей проволокой, люди не гуляют вообще, просто не ходят почти никуда. Не успели мы выйти на улицу, как у Пети Романова выдрали рюкзак прямо из машины.