Долгожданное продолжение, а точнее предыстория культовой в определенных кругах игры Beyond Good & Evil (2003). Из-за плохих продаж первой части, собравшей, впрочем, немало положительных отзывов среди геймеров, разработчикам пришлось надолго оставить проект. В Beyond Good & Evil 2 разработчики делают большой упор на элемент исследования и свободы в открытом мире. В игре будет несколько планет и множество персонажей, которые их населяют, а также необычные города с уникальной архитектурой и культурой. По сюжету некая корпорация создает послушных гибридов людей и животных, которые выполняют их приказания. Игроку предстоит создать команду благородных пиратов, чтобы привести мир к свободе.
Новая часть популярной серии шутеров. Действие игры перенесли в американскую глубинку, где нашим противником станет религиозная секта "Врата Эдема". Сектанты планируют захватить власть в большом округе Хоуп в Монтане, и только молодой полицейский сможет их остановить. Разработчики приготовили несколько дружественных NPC, которые помогут герою остановить культистов. Впервые в серии игроки смогут выбрать пол и внешность главного героя, а также полетать на самолете. Кроме того, обещается совместный режим для двух игроков. Имеется возможность приручать диких животных благодаря системе, подобной Far Cry Primal.
Подробностей пока немного, но кое-что есть: Battlefield 5 станет ответвлением от основной франшизы, причем грядущая часть в качестве поля боя возьмет не историческую точку, а современность, не исключено, что с добавками футуристичности. Остальное держится в обстановке полной секретности. Продюсер линейки игр пообещал «еще больше функций, еще больше возможностей и еще больше разрушений». Ждем, что уж там.
Action/RPG с открытым постапокалиптическим миром. Разработчики описывают её словами «кунг-фу сказка». Иллюстрации с изображением главного героя показывают существо, напоминающее енота с кучей кибернетических прибамбасов. По заявлению разработчиков, игрок сможет менять способности и внешний вид персонажа за счет мутаций, биомеханических протезов и оружия, а также освоить «пси-мутации» наподобие телекинеза или левитации. В течение игры персонаж может освоить разные стили ушу, обучаясь у различных мастеров. Biomutant должен стать первой игрой студии Experiment 101, которая была создана в 2015 году выходцами из ранее закрытой Avalanche Studios, известной по таким играм, как Just Cause 3 и Mad Max.
Экшн с открытым миром и первая игра Хидэо Кодзимы после его ухода из Konami (Metal Gear, Silent Hill и т.д.). Главных персонажей изобразят актеры Норман Ридус и Мэдс Миккельсен – посредством захвата движения, сканирования лица и голоса. Разработчики обещают, что попробуют выйти за рамки традиционного определения «экшн» и «RPG», присутствующего в похожих играх. Кодзима говорил, что в Death Stranding хочет представить «следующий шаг, будущее игр» с геймплеем и повествованием, выходящими за рамки стандартов жанра.
Название игры непростое. С одной стороны, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины (англ. cetacean stranding), с другой - слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей - поэтому в тизерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на некий рассказ Кобо Абэ, в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка - то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии от себя «плохие вещи», а вторым инструментом была верёвка - для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре - удары и стрельбу - с «палкой», и сказал, что Death Stranding должна предоставить игрокам и «верёвку» - нечто, что позволит связывать людей друг с другом