Легендарные песни будут исполняться максимально близко к оригиналу, но зрителей ждут также новые прочтения.
Юрий Каспарян рассказал, что долгие годы были мысли и мечты собраться вместе. С такими предложениями обращались разные люди еще с начала нулевых. В 2018 году произошло знаковое событие – Александр Цой ушел от Moroz Records и отсудил все авторские, и в 2019 начался проект.
На вопрос о том, был ли сегодняшний успех ожидаем, Игорь Тихомиров ответил:
- Мы вкладывали в эту программу очень много средств, усилий в ее создание. И понимали, что если это не состоится, окажемся полными банкротами.
- Оно бы и не сработало, если бы мы сделали тысячный зал, проекционный экран, хронику и старое смонтированное видео, это был бы не интересный проект, - добавил Александр Цой.
До этого концерты прошли в Ледовом дворце, в «ЦСКА Арена». Программа готовилась именно под такие масштабы. В этом туре несколько уменьшенная постановка по сравнению с полной версией, рассчитанной на большие стадионы. Но все равно программа уфимцев ждет грандиозная.
Юрий Каспарян поделился своими эмоциями от первого концерта в ЦСКА Арене в Москве:
«Все волнуются, начинаются шоу, и у меня было такое ощущение, что откуда-то из другого пространства в таких муках рождается слоненок, что-то такое крупное. Второй концерт пошел как по маслу. Он записан и выйдет на ютьюбе в ближайшее время».
- Сегодня наша аудитория – старые поклонники с детьми и внуками и непонятно, кто кого ведет, - поделились музыканты.
По словам участников «Кино», из уфимских групп дружат с Lumen, а вот за творчеством молодых исполнителей не следят.
На вопрос о том, почему сегодня не появляются группы такого уровня, как «Кино» и другие легендарные коллективы, Александр Цой ответил, что раньше для того, чтобы заниматься музыкой, нужно было этого очень хотеть, и поэтому те, кто получал признание, вкладывал в это всего себя. Сейчас можно на айфоне сделать трек достойного качества, поэтому порог входа ниже, и в целом поток музыкантов стал более мелкодисперсным.
Александр Викторович также признался, что у «Кино» нет концепции нового звука. Просто берутся те же самые песни и играются в самом лучшем возможном виде при помощи самого лучшего оборудования.