Все новости
Субъективно
21 Сентября 2016, 16:28

Почему российская попса самая лютая

Как им удается по-прежнему собирать полные залы?!

В сентябре в Сочи проходил песенный конкурс «Новая волна». На его закрытии известные исполнители и участники конкурса вместе спели песню «Уходит праздник», написанную Игорем Крутым и Игорем Николаевым. Курьез в том, что первые строчки поют Игорь Крутой, Николай Басков и Валерий Меладзе, но последний вступил не вовремя, тем самым выдав, что исполнение шло под фонограмму. Вот ролик, все происходит в первые 40 секунд:

PR-менеджер Меладзе Лиза Феофанова заявила радио «Говорит Москва», что произошедшее «связано с техническими причинами». В чем заключались эти причины, она не уточнила, но заявила, что в эфире показывать эту запись не стоило. «Думаю, это можно было урегулировать. Раздули почему-то из этого такое невероятное событие, реально даже конкурсантов не обсуждают в такой мере, как этот маленький эпизод».

Да все просто, мои дорогие. Раздули потому, что уже лет 20, если не больше, отечественная эстрадная песня мутировала в ту самую российскую попсу. Стареющие мэтры исполняют в 2016 году песни, которые могли быть написаны и в 2006 году, и в 1996. Скажете, что это стиль, оплот нравственности среди циничной молодежи, которая ничего не понимает в настоящей музыке, а только и знает, что в храмах покемонов ловить? Нет, погоню за современностью никто не отменял. И раз уж мы заговорили о птичках, давайте посмотрим видео с той же "Новой волны", но если у вас из глаз пойдет кровь, имейте в виду, что я предупреждал:

Парадокс в том, что весь этот балаган исправно дает концерты, запрашивая за входной билетик довольно серьезную для пенсионеров (это постаревшая целевая аудитория) сумму. И если концерт зарубежных поп-звезд стоит за границей практически столько же, то они хотя бы честно отрабатывают эти деньги, выкладываясь по полной. Наши же попсовики зачастую просто стригут бабло, не слишком утруждая себя изобретательным звучанием, эффектным шоу и даже живым исполнением. И при этом - полные залы! Как не стыдно им самим - настолько же непонятно, как и то, почему подобное качество еще может нравиться. Как говорится, вкус к хорошей еде прививает хорошая еда. И если за пределами Питера и Москвы последние 20 лет чаще всего оказываются пассажиры вот такой вот "Новой волны", то о чем вообще может идти речь?

Остается только гадать, смогут ли продержаться до такого же почетного возраста и дойдут ли до такого всероссийского охвата разнообразные Нюши, Бьянки и прочие коммерческие продукты, которые кажутся новоиспеченной реинкарнацией всех этих "известных исполнителей".

Читайте нас: