Правда, есть некоторое чувство, что с момента спасения героя Бурунова Жени-старшего сюжет немного выдыхается и проседает, а после и вовсе скатывается в чистую лирику без хороших шуток, но это может быть простительно: во-первых, ближе к развязке (до этого львиную долю фильма динамика и мотивация героев вполне зачетны); во-вторых, истории со всякими «временными континуумами» обычно имеют пару-тройку если не явных нестыковок, то уж точно вопросов, повисших в воздухе. В чем смысл поездки героини в Москву на пробы, если она все равно вернулась в Нижний к любимому? Ну вот не поехали вместе, а в измененным героями финале – все та же квартира вплоть до интерьера... Как так лихо Саша-старшая добежала на своих двоих за пару часов от деревни до города? Помнят ли Женя и Саша, что на день сгоняли в прошлое? Жив ли дядя Игорь, какой ему построили новый дом? Наконец, нашла ли свое счастье Валя с говорящей фамилией Однолюбова?