Все новости
Новости
14 Сентября 2017, 13:41

Учиться и играть: в 15 школах Стерлитамака запустят «Электронную игровую школу»

Игры всегда были неотъемлемой частью образования. Но сегодня они существенно отличаются от тех, что были популярны 5, тем более 10 лет назад. Ученые Стерлитамакского филиала БашГУ предложили новую геймифицированную модель образования. Они разработали «Электронную игровую школу».
«Игра затрагивает практически все сферы жизни: СМИ, обучение, управление, маркетинг и т.д. В образовании геймификация – это тренд на ближайшие 15 лет, – рассказывает руководитель проекта Руслан Каримов. – «Электронная игровая школа» похожа на обычные сетевые игры вроде «Веселой фермы». Только ее участники – директор школы, учителя и обучающиеся. Здесь они обустраивают свою прикрепленную к школе планету. В процессе обучения, выполняя задания, каждый ученик постепенно, кирпичик за кирпичиком, облагораживает свое окружение, оживляет планету, тем самым повышая рейтинг собственной школы. Чем больше достижений у обучающихся, тем выше их вклад в развитие планеты. Отмечу, что в платформе можно работать как на уроках, так и дома».
Проект «Разработка и реализация модели геймифицированной образовательной платформы «Электронная игровая школа» получил грантовую поддержку Правительства Республики Башкортостан в размере 4 млн 300 тыс. рублей осенью прошлого года. На протяжении года велась разработка методологии геймификации в образовательном процессе и электронной платформы. Тестирование платформы начнется в конце сентября 2017 г. на 26 пилотных площадках, 15 из которых – школы Стерлитамака. Для апробации пока предложены курсы математики и информатики в 5 и 6 классах. В 2018 году разработанную модель и платформу планируется вывести на межрегиональный уровень.
Читайте нас: