В России принят новый закон о маткапитале
Все новости
Новости
18 Октября 2017, 17:00

Будущее киберспорта обсудили на Всемирном фестивале молодежи и студентов

Может ли киберспорт поднять интерес к истории, и избавится ли он когда-либо от приставки «кибер»? Перспективы развития виртуальных баталий обсудили в рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов участники пресс-конференции «Развитие киберспорта, перспективы, социальная функция».


— Сегодня популярность киберспорта сравнима с баскетболом, аудитория составляет 350 миллионов человек при 100 официально зарегистрированных игровых клубах, - начал с цифр вице-президент компании Wargaming Андрей Яранцев. - И это учитывая, что не существует официальных спортивных школ, где учили и тренировали бы начинающих киберспортсменов. Но мы уверены, что это уже не за горами.


Представитель федерации киберспорта Москвы Дмитрий Репин, в свою очередь, отметил, что сегодня компьютерные баталии уже не вызывают такого непонимания в обществе, как еще несколько лет назад.


— Когда я начинал свой путь в этой области, то сталкивался с непониманием и сожалением, а сегодня вижу в глазах окружающих откровенное уважение. И это не только из-за возможности неплохо заработать на турнирах, - отметил он.


Участники пресс-конференции также постарались опровергнуть расхожий стереотип о том, что компьютерные игры не имеют никакой социальной значимости в современном мире. Например, они могут стать серьезным толчком к цифровизации и компьютеризации деревень и отдаленных уголков нашей страны.


— Нам важно максимально увеличить покрытие интернет-сетей в регионах, в деревнях, не только потому что интернет стал важной составляющей нашей жизни, но и чтобы обеспечить доступность и способствовать развитию киберспортивного направления, - отметил директор департамента продуктов массового сегмента ПАО «Ростелеком»Артем Черменин.


По мнению экспертов, вопреки расхожему мнению, киберспорт не только не лишает человека возможности живого общения, но еще учит командно-тактическому взаимодействию и даже развивает интерес к отечественной и мировой истории.


— World of Tanks – это виртуальный музей военной техники, в котором все модели представлены с детальной точностью! - отметил модератор площадки Максим Колтонюк.


Оживленная дискуссия развернулась на тему статуса киберспорта в мировых спортивных комитетах и в частности на Олимпийских играх.


— Сегодня мы активно избавляемся от приставки «кибер», показывая, что это точно такой же вид спорта, как и любой другой. Какая разница, что использовать в качестве снаряда – мяч, канат или компьютер? Если та или иная игра популярна в определенной стране – рано или поздно она станет в ней олимпийским видом спорта, в России это уже произошло, - сказал Андрей Яранцев.


Напомним, что киберспорт действительно признан олимпийским видом спорта в 46 странах мира, и в 2024 году войдет в программу Летних Олимпийских игр в Токио.

По сообщению пресс-службы ВФМС-2017.

Фото: russia2017.com.

Читайте нас: